Луканина Марина Федоровна

Луканина Марина Федоровна

Эксперт

Должность: директор МОУ ГЦПМСС, член правления Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии-Россия (Ярославское отделение), член экспертно-методического совета службы психологии образования Ярославской области, член экспертного совета при Департаменте труда и социальных отношений Ярославской области, педагог-психолог высшей квалификационной категории

Категория: высшая
 

Образование:

  • Московский социально-гуманитарный институт (2013 г.)
    Квалификация по диплому: «Государственное и муниципальное управление»
  • Кемеровский государственный университет (с отличием, 1996 г.)
    Квалификация по диплому: историк, преподаватель, педагог-психолог.


Дополнительное образование
:

  • Семинар «Организация и сопровождение деятельности служб примирения ОУ в районе или городе» БФ «Дорога к дому», г. Вологда, сертификат (20 ч.), 2016 г.
  • КПК «Профессиональный стандарт педагога: формирование психолого-педагогических компетенций» ГОАУ ЯО ИРО, удостоверение (24 ч.), 2016 г.
  • «Бизнес-психология – современный ресурс развития организаций», НИУ «высшая школа экономики», сертификат (32 ч.), 2015 г.
  • «Социально-психологические технологии работы с обучающимися, имеющими девиантное поведение», ГОАУ ЯО ИРО, удостоверение
    (16 ч.), 2015 г.
  • «Возрастно-психологическое консультирование (психологическая помощь детям и их родителям в решении актуальных проблем психического развития детей)», МОУ ГЦРО, удостоверение (24 ч.), 2015 г.
  • Клинический семинар: «Окончание анализа» – Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии, Россия, сертификат (8 ч.), 2015 г.
  •  «Охрана труда и безопасность образовательного процесса», ГОАУ ЯО ИРО, удостоверение (36 ч.), 2014 г.
  • «Управление государственными и муниципальными закупками», НОУ ДПО Центр делового обучения ЯрТПП, удостоверение (88 ч.), 2014 г.
  • «ФГОС: обновление компетенций педагога-психолога», Институт развития образования ЯО, удостоверение (72 ч.), 2014 г.
  • «ФГОС: организация и методическое сопровождение деятельности педагога-психолога», Институт развития образования ЯО, удостоверение (48 ч.), 2014 г.
  • «Эффективное управление персоналом», Интистут развития образования ЯО, удостоверение (72 ч.), 2014 г.
  • «Электробезопасность» —  2014 г.
  • «ФГОС: Содержание и методы диагностической, коррекционной и реабилитационной работы с различными категориями несовершеннолетних» — Институт развития образования ЯО (120 ч.), удостоверение, 2013 г.
  • «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея» и «Коррекция речевых расстройств методом БОС» — Институт развития образования ЯО (80ч.), сертификат, 2012 г.
  • «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в образовании» — Институт развития образования ЯО (32 ч.), сертификат, 2012 г.
  • «Организация ресурсного центра здоровьесбережения в ОУ» — Институт развития образования ЯО (32 ч.), сертификат, 2012 г.
  • «Пожарная безопасность» — ГОУ ЯО центр повышения квалификации «Научно-методический и учебный центр работников профессионального образования», удостоверение, 2012 г.
  • «Содержание деятельности службы практической психологии образовательного учреждения» — Институт развития образования ЯО (42 ч.), сертификат, 2010 г.
  • «Формирование здоровьесберегающей компетентности субъектов образовательного процесса» ˜— Институт развития образования ЯО (72 ч.), удостоверение, 2010 г.
  • «Охрана труда» — ГОУ ЯО центр повышения квалификации «Научно-методический и учебный центр работников профессионального образования», удостоверение, 2008 г.
  • «Менеджер по персоналу в образовании. Организация и управление кадровой службой» — Ярославская торгово-промышленная палата (102 ч.), удостоверение, 2008 г.
  • «Психодиагностика: школьная, профессиональная, клиническая» — Кемеровский государственный университет (290 ч.), удостоверение, 1998 г.
  • «Психоаналитическая психология личности» — Кемеровский государственный университет (290 ч.), удостоверение, 1998 г.


Стаж работы в профессии:
с 1996 года.

Марина Федоровна Луканина работает в МОУ ГЦ ПМСС с 1998 года, с 2003 по 2014 год – в должности заместителя директора, с 2014 года – в должности директора.


Личные достижения в профессиональной деятельности:

  • Почетная грамота Департамента образования ЯО за разработку теоретических и практических материалов по консультированию в области управления конфликтами в организации», декабрь, 2015 г.
  • Победитель VII  этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций, г. Ростов Великий, 2015 г. за проект «Формирование психолого-социальной компетентности педагогов-фасилитаторов по работе с деструктивным поведением детей»
    (в соавторстве).
  • Победитель VI этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций, г. Ростов Великий, 2014 г. за проект  «Создание модели школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений в муниципальной системе образования».
  • Награждена Почетной грамотой департамента образования Ярославской области (1999, 2003, 2012, 2013), Почетной грамотой Департамента образования мэрии города Ярославля (2002, 2004, 2007), Почетной грамотой мэрии города Ярославля (2010), Благодарственными письмами департамента образования мэрии города Ярославля (2005, 2005, 2010), Благодарственными письмами Городского центра развития образования (2005, 2006, 2006, 2007, 2008, 2011, 2012, 2012, 2012, 2012, 2013, 2014, 2015), Благодарственными письмами ГОАУ ЯО ИРО (2015 г.), Благодарственным письмом Агентства по делам молодежи ЯО (2015 г. и т.д.).
  • Дипломант I степени в номинации «Лучший проект» в рамках выставки-конкурса «Психологические ресурсы образования 2013», 2013 г.
  • Дипломант II степени регионального конкурса учебно-методических пособий ИРО на тему «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», 2012 г.
  • Лауреат Фестиваля педагогических идей «Открой себя», 2010 г.
  • Дипломант III степени региональной выставки-конкурса «Психологические ресурсы образования», 2003 г.
  • Дипломант III степени региональной выставки-конкурса «Психологические ресурсы образования», 1999 г.


Методическая тема:

  • «Организационное и методическое сопровождение процесса внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы».
  • «Актуализация личностных ресурсов. Профилактика стрессов и выгорания».
  • «Психологические аспекты управления персоналом».
  • «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности».
  • «Психологическое консультирование взрослых».
  • «Коррекция родительско-детских отношений».


Профессиональные навыки:
психолог-консультант, супервизор, бизнес-тренер, разработчик и ведущий интерактивных курсов, руководитель проектов.


Личные качества:
умение работать с аудиторией, коммуникабельность, обучаемость, творческий склад ума.


Статьи и публикации:

Автор и соавтор 11 книг по проблемам психологического консультирования, детско-родительским отношениям, психологического обеспечения менеджмента, психологии личности, психологии здоровья (авторское участие 75%). Автор более 24 научно-практических психологических статей.