Специалисты МУ ГЦ ППМС стали победителями этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций
Специалисты МУ «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» приняли активное участие в работе 10-го (юбилейного) межрегионального этапа XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, прошедшей 13 и 14 декабря в Ростове Великом.
Целью Ярмарки стало выявление, экспертиза и тиражирование эффективных решений социально значимых проблем в сфере образования.
В течение короткого, но очень продуктивного времени школы, детские сады, учреждения дополнительного образования, психолого-медико-социальные центры из Ярославля, Ярославской области и многих других регионов Российской Федерации представляли свой опыт – интересный, разнообразный, авторский – на самые актуальные и востребованные темы современного образования и общества.
Профессиональный опыт директора учреждения Марины Федоровны Луканиной был востребован в работе жюри самой Ярмарки и работе жюри областного Фестиваля детских служб медиации (примирения) Ярославской области.
Победителем профессионального форума стала заместитель директора МУ ГЦ ППМС Светлана Юрьевна Малахова, которая провела актуальный для участников мастер-класс «Современные техники работы с педагогами и родителями».
На стендовой презентации МУ ГЦ ППМС представил сборник методических материалов и авторских практических упражнений «Педагог-родитель-подросток: актуальные вопросы психологии взаимодействия и воспитания», адресованных широкому кругу специалистов, работающих с современными подростками, прежде всего педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям.
За представленный на Ярмарке проект авторский коллектив пособия (М.Ф. Луканина, Е.В. Терехова, С.Ю. Малахова, Н.М. Алексеева, Л.Е. Теплова, Ю.В. Котов, Ю.Н. Кригер, Н.Н. Мельникова, Е.Ю. Одноралова, И.Г. Журавлев, Л.А. Антонова, А.С. Травина, О.В. Стефану, М.А. Борисенко) получил Диплом победителя Ярмарки. Сам проект рекомендован к участию в финале XVII международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в апреле 2019 года.